Не только бриллианты лучшие друзья девушек, но и стильные аксессуары – без подходящей сумочки ни один образ не будет законченным. И стоимость этих модных изделий зачастую не уступает, а то и превосходит стоимость драгоценностей, одежды и обуви, а при необходимости всегда можно продать сумку Chloe или другого бренда и поправить свое материальное положение. Как и другие люксовые изделия, женские сумочки такого класса не подвергаются чрезмерному износу и способны сохранять презентабельный вид десятилетиями. Поэтому меняется мода, меняется ритм жизни, но стабильный спрос и на новые элитные аксессуары, и на уже ношеные, остается неизменно высоким.
В лучших французских традициях
С момента своего основания в уже далеком 1952 году и по сей день, главной отличительной чертой изделий бренда является утонченность и женственность, присущая француженкам. Чтобы попасть в Синдикат Высокой Моды дому понадобилось более полувека, но, наконец, в 2012 году марка Chloe добилась этого высокого положения. Бренд широкопрофильный и выпускает не только сумочки, но и коллекции женской одежды, обуви, парфюма и аксессуаров. Начиналась его история с коллекций одежды, а сумочки, теперь ставшие визитной карточкой, появились позднее. Зато теперь, говоря продать Chloe, обычно имеют в виду именно сумку, о которой мечтает каждая модница, но не каждая может ее себе позволить.
Первую коллекцию создала сама основательница компании – Габи Агьен, имевшая египетские корни и переехавшая в столицу мировой моды в послевоенные годы. Эта утонченная аристократка обладала непривычной для парижанок смуглой кожей, красоту которой подчеркивала яркими нарядами. Однако даже именитые бренды того времени ее не впечатлили, так как в приоритете была нейтральная гамма. Вот и решила деятельная аристократка изменить представления о женщине того времени, ворвавшись в индустрию красоты с яркой палитрой, оригинальной отделкой, вышивкой и аппликациями. Вместе с тем ее нарядам была присуща лаконичность и практичность, что делало их максимально удобными. Коллекция из шести нарядов разлетелась по модным ателье того времени в первые же дни. А несколько позднее у парижанок появилась возможность купить сумку Chloe в дополнение к платью, которая сохраняется и по сей день у женщин со всего мира.
Дизайнеры у модного дома менялись один за другим, были не только взлеты, но и падения, коллекции принимали как благосклонно, так и спокойно. Сумки же с момента первого появления актуальности не утрачивали, напротив, сравнительно недавно, в 2019 году увидела свет новая линия дамских сумок от Наташи Рамсей-Леви – Aby.
- Aby Day Bag – классическая сумка на каждый день, сочетающая вместительность и практичность с характерной стилистикой.
- Aby Chain – переработанная версия легендарной сумки Paddington этого же бренда, с ручками-цепями и крокодиловым тиснением.
- Aby Lock – незаменимый аксессуар для настоящих модниц в форме знакового замка, не нужно ломать голову, где продать брендовую сумку, ее примет любая профильная скупка или комиссионный магазин.
В настоящее время у бренда уже другой ведущий дизайнер, Габриэла Херст, но концепция модного дома сохраняется неизменной – женственность и лаконичность.
Чем привлекают брендовые сумки
Как и элитная одежда и обувь, люксовые сумки являются атрибутом состоятельности наряду с остальными стильными аксессуарами и должны меняться от образа к образу. А в наше время неисчерпаемых возможностей, как купить оригинал в Париже, так и продать сумку Chloe в Москве не составит труда для тех, кто может себе ее позволить. А вот для ценительниц французского бренда со средними доходами комиссионные магазины зачастую единственная возможность приобрести заветную сумку по приемлемой стоимости. Но кроме того, что брендовые аксессуары главный атрибут статуса, они привлекательны и по другим причинам.
- Долговечность – высочайшее качество изделий, начиная от кожи и заканчивая самой мелкой фурнитурой, это залог надежности и долговечности. Сумки известных марок служат годами, не растрескиваясь, не протираясь, сохраняя практически первозданный вид. Поэтому скупка брендовых сумок актуальна и для коллекций последних лет, и для линеек, появившихся гораздо раньше.
- Презентабельность – вкус у всех разный, что учитывают дизайнеры, но изделия из люксовой категории по определению не могут иметь затрапезный вид. Большая их часть универсальна и подойдет для десятка разных образов, некоторые специфичны и рассчитаны только на определенный стиль. Когда нет возможности приобрести сумки Chloe оригинал в разном исполнении, стоит выбрать нейтральную по форме и палитре модель, которая будет подходить и на каждый день, и на выход.
- Практичность – крой продуман таким образом, чтобы даже в самом оригинальном исполнении сумкой было удобно пользоваться. Это не только красота, но и функциональность, соответствующая модели, сохраняющаяся на долгое время.
Обладание брендовой сумкой, это еще и возможность при возникновении необходимости выручить за нее приличную сумму, например, когда срочно нужны деньги или захотелось чего-то новенького. У нас можно сдать сумку Chloe или другие элитные аксессуары без проволочек и по реальной стоимости.