Продать брендовые ювелирные украшения: куда стоит обращаться

Продать брендовые ювелирные украшения: куда стоит обращаться

Без различных ювелирных изделий и аксессуаров сегодня невозможен целостный образ ни мужчины, ни женщины, независимо от статуса и образа жизни. Однако и украшения, и аксессуары могут нести, как только декоративную нагрузку, выполняя исключительно представительскую функцию, так и быть чем-то большим. Например, когда речь про эксклюзивные украшения, часы, сумки и подобные вещи – это отличное вложение средств. При возникновении необходимости или просто из желания избавиться от вышедшей из моды коллекции, всегда можно продать брендовые ювелирные украшения или аксессуары за солидную сумму. Однако чтобы получить реальную стоимость, а не заниженную в несколько раз, стоит обращаться только в специализированные организации.

Ведущие ювелирные бренды

Драгоценными считаются любые изделия, изготовленные из золота, платины или серебра, с родированием или без такового, со вставками из драгоценных камней или без них. Однако далеко не все драгоценности можно отнести к эксклюзивным, брендовым украшениям, будь в них хоть десяток-другой грамм и бриллиант в несколько карат. Чтобы продать брендовые ювелирные изделия, их сначала необходимо купить. А чтобы не ошибиться с выбором и выгодно вложить деньги, нужно если не разбираться в специфике ювелирного рынка на уровне профи, то хотя бы знать ведущие мировые бренды этого сегмента. На данный момент в десятку лучших входят следующие производители с вековой историей, чьи изделия приравнены к произведениям искусства.

  • Buccellati – итальянцы, 1919 год, и по сей день, каждое украшение изготавливают вручную.
  • Harry Winston – американцы, 1890 год, их обожают кинодивы.
  • Van Cleef & Arpels – французы, 1896 год, специализируются на мотивах живой природы и сказках.
  • Graff – британцы, 1960 год, «молодые», но уверенно держатся в когорте лидеров, а продать брендовые ювелирные украшения дорого, однозначно, про них.
  • Tiffany & Co – 1837 год, этих американцев знает практически каждый, даже совсем не интересующийся украшениями.
  • Piaget – швейцарцы, 1874 год, очарование Старого Света.
  • Cartier – 1847 год, легендарные французы, создавшие корону для Эдуарда VII и знаковый круглый браслет LOVE.
  • Chopard – 1860 год, швейцарцы, ориентированные на часы, но эксклюзивные украшения у них получаются не хуже.
  • Bvlgari – итальянцы, но с греческими корнями, 1884 год, отличаются любовью к оригинальным сочетаниям камней и металлов. Тот случай, когда можно продать брендовую сумку, а не только украшения.
  • Mikimoto – японцы, 1896 год, первыми научились выращивать высококлассный жемчуг в искусственных условиях.

Конечно, список примерный, для кого-то значимее другие знаковые бренды, но изделия перечисленных марок гарантированно не только прекрасны, но и ликвидны.

Как продать эксклюзивные украшения выгодно

Подавляющее большинство мастеров, специализирующихся на оценке ювелирных украшений, способны выявить подделку и определить пробу драгоценного металла. На этом их профессиональный интерес исчерпывается, соответственно, и рассчитать реальную стоимость эксклюзивного украшения они не в состоянии. Да и не входит подобное в сферу деятельности среднестатистического приемщика, ориентированного на получение прибыли. Поэтому продать брендовые украшения в Москве за максимальную сумму в обычном ломбарде невозможно. Там даже эксклюзив в единственном экземпляре, имеющий художественную ценность, примут по цене лома драгоценных металлов, из которых он создан и не более того.

Чтобы получить за изделие если не полную его исходную стоимость, то большую ее часть, нужно обращаться в организацию, специализирующуюся на скупке именно известных брендов. В этом случае при оценке учитывается в первую очередь, производитель и состояние изделия, и его ценность с художественной точки зрения. А уже потом, вид драгоценного металла, проба и вес, вид драгоценного камня и другие «технические» характеристики. К примеру, комиссионный магазин на Арбате – это возможность сдать украшение на реализацию, если есть время на ожидание. К достоинствам комиссионного магазина относится максимальная оценочная стоимость, так как заведение берет только процент с продажи и чем дороже «уйдет» брендовое украшение, тем выгоднее для всех. Покупатель же получает шанс приобрести не просто ювелирное украшение, а статусную вещь, но дешевле, чем в фирменном бутике.

Если же времени нет и деньги нужны «вчера», актуальнее продажа организации или получение займа под залог украшения. Только профильной компании реально продать брендовые изделия не за бесценок, а за весьма солидное вознаграждение, на самых выгодных условиях. Но второй вариант привлекателен тем, что все оставляет возможность для безболезненного возврата ценности себе, что может стать решающим фактором при выборе способа реализации. По сути это, то же самое, что взять кредит, но без банковских заморочек с бумажной волокитой, в день обращения. Однако, когда вопрос выкупа не стоит, по тем или иным причинам, проще и быстрее провести оценку и, если предложенная сумма устроит, провести сделку. Мы предлагаем всем заинтересованным продать брендовые ювелирные изделия в Москве и предлагаем выкупить их по самой привлекательной цене.