Если история некоторых ювелирных брендов овеяна легендами, то компания de Grisogono всячески стремится сделать легендарной свою продукцию. Учитывая, что основатель бренда всю свою жизнь посвятил ювелирному искусству, постоянно совершенствуя собственное мастерство, его продукция ценится очень высоко. Именно поэтому, чтобы продать de Grisogono, владельцу драгоценностей не нужно изводить себя бесконечными поисками заинтересованного покупателя. В большинстве случаев для заключения выгодной сделки достаточно обратиться в надежную комиссионную скупку. Обо всем остальном позаботятся ее представители.
От нужды до выгодных перспектив
Далеко не всегда основатель бренда по имени Фавас Груози жил в роскоши и, разумеется, не сразу он начал свою деятельность с того, что смог продать украшения de Grisogono огромному количеству поклонников. Начало его профессиональной карьеры было достаточно скромным: в возрасте 18-ти лет он начал торговлю украшениями, находясь на правах работника в ювелирной лавке. Увлеченность ювелирным искусством росла по мере развития торговли во Флоренции. Работодатель Груози очень быстро оценил потенциал своего сотрудника и его приверженность выбранному делу, после чего молодой Фавас получил приглашение принять участие в развитии нового магазина. Открытие торговой точки состоялось в Лондоне.
После этого ювелир смог сделать карьеру VIP-менеджера в компании «Булгари» и одновременно продвинул торговую марку на очень высокий уровень. Однако стремление продать ювелирные украшения de Grisogono делало свое дело. Став профессионалом, Груози начал развивать собственное дело и в 1993 году сообщил миру об открытии собственной марки. Это событие помнит каждый комиссионный магазин ювелирных изделий в Москве, ведь после него на прилавках стала появляться по-настоящему оригинальная ювелирная продукция:
- Коллекция ювелирных украшений с черными бриллиантами – ее выпуск стал решительным, неординарным и, в то же время, рискованным шагом. Однако поступок оказался оправданным и тот, кто решил купить украшения de Grisogono этой серии, ни капли об этом не пожалел. Черные бриллианты, оттененные жемчугом, благодаря особому дизайнерскому таланту, пришлись по душе приверженцам всего экстраординарного и нестандартного.
- Стремление удивлять очень выразительно прослеживалось в облике инновационных творений. Стандартные стили претерпели кардинальные изменения, а в основу маркетинговой политики бренда легла, как ни странно, антикоммерческая направленность в купе с творческой свободой. Подобная стратегия является плохим помощником в том, чтобы продать серебро в Москве, однако именно она сыграла на руку представителям de Grisogono в попытке достичь совершенства и завоевать внимание поклонников.
- Объединение бирюзы с изумрудами в одних и тех же ювелирных изделиях вызвало с одной стороны диссонанс в среде потребителей, с другой – сделало выкуп de Grisogono более выгодным для владельцев украшений. Сегодня, по крайней мере, об этом можно говорить с уверенностью.
Уникальная стилистика, экстравагантные дизайнерские решения, использование нестандартных сочетаний – все это позволило компании достичь ошеломительного успеха. В своем развитии она дошла даже до того, что стала использовать особый ювелирный подход к украшению мобильных телефонов. И сегодня в том, что продать ювелирные изделия de Grisogono можно на выгодных условиях, уже ни у кого нет никаких сомнений. Кстати, рекомендуем делать это через нашу комиссионную скупку, которая готова предложить целый перечень привлекательных для клиента предложений.