Продать украшения Graff в брендовое комиссионное учреждение

Продать украшения Graff в брендовое комиссионное учреждение

Никогда не стыдно украшать себя бриллиантами, которые сама природа создала большими и выдающимися. Особенно это касается тех драгоценных камней, которые считаются наиболее крупными и обработаны самыми талантливыми мастерами современности. Именно о них идет речь, когда кто-то планирует продать Graff – продукцию от Лореса Граффа, несомненно, знающего толк в изысканных ювелирных украшениях.

Справедливости ради

Несмотря на то, что известный ювелирный бренд не нуждается в дополнительном представлении, поговорим немного об истории его появления, развития и неоспоримого успеха. Никто точно не может сказать, когда именно мастеру и прирожденному ювелиру удалось продать украшения Graff своему первому покупателю (кроме самого Лоренса, разумеется). Однако точно известно о событии, которое принесло этому человеку мировую известность.

Произошло это более полувека назад, когда наследный принц Брунея со своей супругой решили изучить ассортимент небольшого ювелирного прилавка, который располагался в торговом центре Сингапура Robinson & Co. Качество ассортимента произвело неизгладимое впечатление на посетителей, запустив тем самым неофициальную рекламную кампанию (все мы знаем о так называемом «сарафанном радио»). Это и дало толчок развитию бренда, привело ювелирного мастера к заслуженному успеху и по сей день позволяет продать ювелирные украшения Graff, как драгоценности мирового уровня.

Сегодня компания занимается производством, так называемых, it-украшений, которые создаются по особым технологиям и обладают своими исключительными особенностями. Чтобы продать брендовые украшения и войти в историю ювелирного искусства, Лоренс Графф привык искать нестандартные пути для достижения целей. Поэтому даже история бренда всегда сопровождалась выдающимися событиями:

  1. Благодаря ювелирному мастерству представителей компании удалось полностью раскрыть всю прелесть 478-каратного бриллианта, получившего имя «Свет Летсенга». По своей величине он считается двадцатым камнем из всех бриллиантов, поднятых человечеством из недр земных за свою долгую историю. На один лишь компьютерный анализ камня понадобилось потратить несколько недель. Однако время, выделенное на поиск оптимального решения для будущей обработки, было оправдано результатом: на свет появился самый большой в мире бриллиант, имеющий округлую форму.
  2. Если вы собираетесь продать кольцо Graff или любое другое украшение от известного бренда, очень внимательно отнеситесь к его оценке и не смейте продешевить, ведь это будет непросто обидно, а непростительно. Дело в том, что уже в 35-тилетнем возрасте Лоренс получил высший орден из рук Елизаветы второй за свои достижения в ювелирном искусстве. А это означает, что продукцию его ювелирной мастерской и брендовый комиссионный магазин должен принимать на особых условиях, и любой компетентный специалист сможет оценить ее очень высоко.
  3. Закончив исследование и обработку самого большого алмаза, найденного в 21-м веке, мастер создал легендарное колье. Если, к примеру, продать кольцо с бриллиантом Graff можно за несколько тысяч долларов, то общая стоимость одних лишь драгоценных камней в этом колье тянет на пятьдесят миллионов.

Бесспорно, продукция указанного бренда относится к категории ювелирных изделий выдающихся и эксклюзивных. И далеко не всегда бывает просто найти на них достойного покупателя. Впрочем, обратившись в нашу ювелирную скупку, вы сможете продать украшения Graff по их реальной стоимости и, не теряя своего драгоценного времени.