Украшения Boucheron для продуманного имиджа продать выгодно

Украшения Boucheron для продуманного имиджа продать выгодно

В облике человека все должно демонстрировать совершенство. Тем более это касается украшений, которыми он стремится облагородить свой внешний облик. И если ювелирные изделия выглядят достойно, поистине шедеврально и во всем демонстрируют роскошь (что полностью соответствует продукции представленного ювелирного бренда), то прежде чем продать украшения Boucheron, нужно быть готовым к тому, что очень твердо придется стоять на своем. Это значит, что цена на аксессуары должна быть взвешенной и обоснованной, при этом никакой торг при продаже будет не уместным. Изделия от «Бушерон» не просто выглядят дорого, они дорогими и являются. Это подтверждается огромным спросом на данные украшения и безупречной репутацией марки.

Талантливый человек талантлив во всем

История известного ювелирного дома началась в середине 19-го века, когда его основатель по имени Фредерик Бушерон принял решение об объединении уже существующих предприятий – парфюмерной лавки и небольшого ювелирного магазина. Таким образом, кампания, цель которой состояла в том, чтобы продать ювелирные украшения Boucheron, стартовала в 1858 году – во времена необычайного рассвета Французской империи.

Родоначальник и основатель бренда по природе своей являлся человеком, развитым во многих отношениях. Одновременно он был:

  • хорошим художником;
  • профессиональным ювелиром;
  • прирожденным предпринимателем – черта, без которой успешный бизнес даже на самых востребованных украшениях невозможно было бы построить.

Далеко не сразу у поклонников бренда появилась возможность купить украшения Boucheron в Москве, ведь его становление происходило постепенно:

  1. Полноценная ювелирная мастерская была открыта производителем спустя восемь лет после объединения ювелирного и парфюмерного бизнеса.
  2. После этого компания смогла завоевать престижную награду на знаменитой выставке местного масштаба Exposition Universelle, где продать брендовую сумку можно и сегодня.
  3. Зарекомендовав свою продукцию в качестве аксессуаров оригинальных и эксклюзивных, Фредерик постепенно начинает покорять рынки, расположенные далеко за пределами Франции.

В 1876 году ему удалось Boucheron продать даже будущему Российскому императору. Заветной покупкой на тот момент стали дорогостоящие часы, которые самим владельцем были признаны настоящим талисманом.

Пора расцвета

Конец 19-го и начало 20-го века ознаменовались для компании периодом небывалого успеха. Представители бренда больше не думали о том, как лучше и выгоднее продать брендовые украшения, ведь за ними стояли очереди, а их поклонницы буквально надевали на себя все имеющиеся драгоценности. Причем делали они это и по важному поводу и совершенно без особых на то причин.

В истории бренда было много удивительных событий и не менее поразительных аксессуаров, произведенных по заказу важных персон и просто в стремлении реализовать необычные дизайнерские идеи. Чаще всего владельцы брендовой продукции стремятся продать кольцо Boucheron, однако среди коллекционных экземпляров есть и более впечатляющие аксессуары:

  • кольца в виде слонов, украшенные в духе восточного декора;
  • диадемы для королевских особ;
  • жемчужные тиары, выполнены в японском стиле и многое другое.

Сегодня продать ювелирные изделия Boucheron можно по очень выгодным ценам. В этом вам помогут услуги нашей ювелирной скупки, которая гарантирует точную и непредвзятую оценку, а также взаиморасчет с клиентом в день обращения. Последнее очень важно для тех, кто расстается с украшением по причине острой необходимости в денежных средствах.